Считается, что Тоскана – это квинтэссенция Италии, эдакий апеннинский концентрат, волшебная пилюля, которую прописывают всем без разбора. Она действительно оглушает и восхищает, особенно когда попадаешь сюда впервые, и сразу рождает чувство узнавания, благодаря которому туристу не жалко денег, потраченных на билет – вот она, Италия, как в книжках, как на ладони, как в туристических проспектах.
Поэтому практически круглый год флорентийские площади запружены толпами приезжих, которые кружат по городу в поисках растиражированных видов.
Здесь пышным цветом цветет туристическая индустрия вместе с такими убогими ее проявлениями как menu complesso в виде пары-тройки самых известных итальянских блюд по негуманно высокой цене или бесконечного количества статных черных парней, раскладывающих на мостовых простыни с фальшивыми сумками Louis Vuitton. В обилии кожаных вещей на прилавках бывалый русский турист узнает родную Анталью, а владеющие русским языком продавцы в большинстве магазинов только усиливают ощущение дежа-вю.
За всей этой суетой размах гения Брунеллески и Джотто становится не совсем очевидным. Но все равно каждый год тысячи, если не миллионы автобусов, выплевывают туристов на площадь перед Санта-Мария-дель-Фиоре. А тех, кто до Тосканы не доехал, высаживают в Римини.
Но в Италии есть масса других интересных мест, где и туристов меньше, и цены ниже, а красоты - столько же или даже больше.
Одно из главных достоинств Италии как туристического направления – это высокая концентрация достопримечательностей и интересных мест. Исторически страна долго оставалась раздробленной, многие территории неоднократно меняли не только правящие династии, но и формат власти, поэтому в городах, название которых может мало что говорить рядовому туристу, на деле оказывается не только безумно красиво, но и безумно интересно.
Источник: gazeta.ru
|